По результатам тестирования Роскомнадзор подтвердил успешное внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов.
Система "TIXEN-Block" вошла в реестр рекомендованных Роскомнадзором систем блокировки запрещенных сайтов.
Тиксен - это автоматизированная система расчетов (АСР Тиксен) предназначенная для учёта и тарификации телефонного и интернет трафика. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов. Так же возможна тарификация других услуг по событиям описанным оборудованием. Например фактов просмотра ТВ каналов и других.
Количество обрабатываемых звонков в месяц ограничивается мощностью аппаратной платформы на которой установлена система. При помощи АСР "Тиксен" современные серверные платформы позволяют обрабатывать на одном сервере до 10 миллионов звонков в месяц и больше. При тарификации Интернет-трафика, рассчитана на работу в сети с суммарным потреблением трафика 100 петабайт в месяц.
Ведение базы нормативно-справочной информации;
Формирование и печать финансовых, статистических и аналитических отчетов, счетов и других документов;
Поддержка работы с неограниченным количеством тарифных планов, включающих пакеты услуг и многочисленные виды планов скидок;
Поддержка иерархической структуры корпоративного клиента, выставление единого биллингового счета;
Архивирование данных;
Взаимодействие с внешними автоматизированными системами;
Расширение функциональных возможностей уже используемых биллинговых решений;
Тарификация предоставляемых услуг в режиме реального времени с контролем средств на лицевом счете абонента;
Учет и тарификация предоставляемых услуг по различным схемам расчета: авансовая (prepaid), кредитная (post-paid) и комбинированная.
Высокая степень защиты от несанкционированного доступа;
Тиксен может выступать как коробочным решением так и служить платформой для реализации желаемых подходов и функций;
Записи о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;
Дружественный пользовательский интерфейс позволяет вводить тарифы быстро и без ошибок;
Система имеет WEB-интерфейс управления, что избавляет от необходимости установки на рабочем месте оператора биллинга специализированного программного обеспечения;
Выгрузка всех отчетов возможна в форматах PDF и CSV;
Личный кабинет клиента позволяет ему оперативно узнавать о состоянии счета, расходов и платежей;
Гибкая идентификация абонентов по телефонным номерам, номерам транк-группы, комбинациям телефонного номера и транк-группы, также IP-адресов программных коммутаторов;
E-Mail рассылки для оповещения клиентов;
Разграничение доступа позволит быть уверенным, что пользователь системы обладает только нужными ему возможностями. Затем отследить некорректные действия операторов по журналам действий. Количество ролей пользователей не ограничено.
Мы автоматизировали процесс установки, максимально упростив его. Убедитесь в этом сами. Посмотрите на процесс установки в реальном времени.
Несмотря на кризис, наши цены в рублях остались неизменными. Лицензионные пакеты начинаются от 10 пользователей. При этом у каждого пользователя могут быть привязаны тысячи услуг. Для нас пользователь - это лицевой счет.
Данный документ подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов Тиксен (АСР "Тиксен") "Правилам применения автоматизированных систем расчетов". Система сертификации в области связи позволяет с уверенностью выходить на легализацию узлов связи.
"Конвергентный биллинг (АСР) — важнейший компонент деятельности любого коммерческого телеком-оператора, вне зависимости от вида телекоммуникаций: операторы фиксированных и мобильных коммуникаций, VOIP-телефонии, виртуальные (MVNO), интернет, транзитного цифрового трафика и цифрового телевидения — не могут существовать без системы тарификации услуг и расчетов с абонентами, благодаря которой выставляются счета потребителям их услуг и обеспечивается экономическая составляющая их деятельности."
Wikipedia
Биллинг «Тиксен» - является системой, позволяющей тарифицировать широкий спектр услуг, таких как фиксированная или IP-телефония, услуги различного вида доступа в сеть Internet. АСР «Тиксен» также позволяет создавать и тарифицировать дополнительные услуги, предоставляемые абонентам.
Биллинговая система «Тиксен» (конвергентный биллинг) подходит при использовании в больших, средних и малых предприятиях операторов телефонной связи благодаря надежности, гарантирующей бесперебойность работы, высокой производительности, простоте использования и уникальной универсальности решения. При помощи биллинга автоматизируется целый ряд производственных процессов. Используемый подход позволил отлично оптимизировать биллинговую систему. Биллинговая система "Тиксен" рассчитана на работу в телекоммуникационной сети емкостью до 200 тысяч абонентов.
Услуги голосовой связи - это основная статья расходов компаний на телекоммуникации. Во многих схемах включения учет и контроль расходов учреждения на услуги связи не возможен без биллинговой системы, установленной непосредственно в учреждении.
АСР «Тиксен» поддерживает все основные услуги:
В биллинге "Тиксен" предсумотрено ведение расчетов по всем услугам однговременно. При учете телефонии возможно формирование централизованной системы учета (биллинга) вне зависимости от количества территорального распределения АТС.
Биллиинговую систему можно использовать в работе IoT (интернет вещей), для ЖКХ, энергетики и других направлений, где применимо ведение расчетов с абонентами и клиентами.
Клиентская часть включает в себя «Портал самообслуживания пользователей» «Личный кабинет» и «Панель управления услугами» и тарификатором. «Портал самообслуживания пользователей» предназначен для доступа абонентов (юридических и физических лиц) к настройкам своих учетных записей и к меню управления предоставляемыми им услугами. «Панель управления АСР «Тиксен» предназначена для доступа к управлению АСР «Тиксен» пользователей Системы (администраторов, операторов, диспетчеров, специалистов технической поддержки и др.).
Серверная часть состоит из ядра Системы и системных компонентов, выполняющих всю работу по тарификации услуг, представлению данных, отображаемых абонентам и пользователям, а также осуществляет обработку внешних коммуникаций.
Функциональный блок предбиллинга – это программная шина, осуществляющая интеграцию АСР «Тиксен» с оборудованием и внешними источниками данных, позволяющими получить данные о потребленных абонентами услугах, а также осуществляющая передачу команд оборудованию.
Для инсталляция предусмотрено установочное ПО с высоким уровнем автоматизации и представляет собой дистрибутив debian включающий в себя пакет tixen и все программное обеспечение для корректной работы всей системы.
Обновить ПО биллинга АСР «Тиксен» возможно путем установки файла установочного DEB пакета или через Web-интерфейс системы. Если в операционной системе уже работает АСР «Тиксен», инсталлятор автоматически это определит и корректно произведет обновление нужных файлов и произведет обновление БД. Некоторые распространенные системы не решают подобных проблем.
У провайдеров процедура установки обычно занимает не более 5 мин. В целях оптимизации операционных процессов оператора связи, обновления возможно устанавливать через Web-интерфейс.
При заведении телефонных номеров в АСР существует возможность заведения диапазонов, что существенно ускоряет процесс заведения новой номерной емкости и выделения ее абонентам. В большинстве классических решений для операторов номера необходимо заводить поштучно.
Записи телефонных о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза.
Данные по тарификации голоса, Интернет и ТВ могут быть видны в стронних решениях при использовании API.
Автоматизированная система "Тиксен" доступна и обладает простой и удобной интеграцией с внешними системами.
В режиме работы операторов для повышения удобства использования система содержит модуль интерактивной аналитики.
Разработчик и правообладатель АСР «Тиксен» – на 100% российская компания, специализирующаяся на разработке программных и программно-аппаратных решений для телекома и ИТ.
Очередной сертификат соответствия, выданный биллинговой системе в 2016 г., является необходимостью при ведении легального бизнеса в области связи сразу по нескольким причинам.
АСР "Тиксен" сертифицирована для применения в телекоммуникационных сетях общего пользования емкостью до 100 тысяч абонентов.
Система создавалась на основе программного обеспечения с открытыми кодами. Интерфейс управления оптимизирован для работы с биллингом на устройствах под управлением любой из популярных операционных систем:
В бизнесе современных провайдеров биллинговые системы играют важную роль в развитии бизнеса. АСР «Тиксен», являясь такой биллинговой системой открывает бизнесу возможность идти в ногу со временем и быть конкурентоспособным в текущих условиях сложной экономической ситуации.
Для операторского бизнеса при использовании современных биллинговых систем открываются дополнительные возможности по оптимизации операционных расходов. Так современная АСР это:
Недостаток или отсутствие данных из системы расчетов является большой проблемой в работе провайдера, поэтому у провайдеров всегда есть система, которая предназначена для тарификации услуг и расчета начислений абонентам.
В систему все уже включено. Особое внимание уделено удобству настройки и эксплуатации.
Госовая связь. Очень гибкие в настройке тарифы. Отличная интеграция с внешними системами.
Поддержка как популярных, так и редких АТС. И все в едином решении.
Подключение всех Ваших АТС (PBX) и коммутаторов в единую систему биллинга.
Управление осуществляется через удобный и логичный WEB-интерфейс.
Хороший выбор высококачественных сервисных программ.
Поддержка всех АТС (PBX) и коммутаторов.
Большое количество форм отчетности и отличная аналитика.
Интеграция с внешними системами легко настраивается через интерфейс интеграции (API).
Для работы любой АСР требуется иметь в составе системы тарификацию услуг.
Учет услуг голосовой связи АСР «Тиксен» включает в себя:
Возможности биллинга в сетях операторов связи позволяют внедрять новые гибкие тарифы, а также повышать продажи и лояльность абонентов.
В АСР "Тиксен" в корпоративной версии тарификатор используется в качестве системы контроля и учета расходов по как по каждой отдельной АТС, так и по всем установленным в компании АТС. Также может использоваться в качестве системы контроля и управления эффективностью сотрудников.
Благодаря АСР «Тиксен» корпоративные заказчики улучшают свои показатели.
Цифровые АТС, наряду с аналоговыми, установлены у большого числа бизнес-заказчиков. При этом, доля цифровых станций увеличивается. Поэтому, не забывая об аналоговых АТС, каждая популярная цифровая атс прошла процедуру проверки совместимости с АСР «Тиксен».
В систему все уже включено. Особое внимание уделено удобству настройки и эксплуатации.
Очень гибкие в настройке тарифы. Отличная интеграция с внешними системами.
Поддержка всех популярных технологий доступа. Все в едином биллинге.
Биллинг "Тиксен" работает с популярными типами подключения доступа в глобальную сеть Internet.
Поддержка всех используемых технологий доступа в Интернет в единой системе.
Управление осуществляется через удобный и логичный WEB-интерфейс.
Хороший выбор высококачественных сервисных программ для биллинга "Тиксен".
Поддержка всех основных технологий доступа в Интернет, от IPoE до спутника.
Большое количество форм отчетности и отличная аналитика.
Интеграция с внешними системами легко настраивается через интерфейс интеграции (API).
В систему все уже включено. Особое внимание уделено удобству настройки и эксплуатации.
Очень гибкие в настройке тарифы. Отличная интеграция с внешними системами.
Поддержка различных типов телевидения в единой системе.
Подключение всего Вашего вещания в единую систему.
Управление осуществляется через удодный и логичный WEB-интерфейс.
Хороший выбор высококачественных сервисных программ.
Разнообразная идентификация абонентов. Оповещения через отправку сообщений на TV.
Большое количество форм отчетности и отличная аналитика.
Удобная интеграция с внешними системами через интерфейс интеграции (API).
2016 © Tixen. ALL Rights Reserved. Материалы сайта не являются публичной офертой. Политика конфиденциальности