По результатам тестирования Роскомнадзор подтвердил успешное внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов.
Система "TIXEN-Block" вошла в реестр рекомендованных Роскомнадзором систем блокировки запрещенных сайтов.
Тиксен - это автоматизированная система расчетов (АСР Тиксен) предназначенная для учёта и тарификации телефонного и интернет трафика. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов. Так же возможна тарификация других услуг по событиям описанным оборудованием. Например фактов просмотра ТВ каналов и других.
Количество обрабатываемых звонков в месяц ограничивается мощностью аппаратной платформы на которой установлена система. При помощи АСР "Тиксен" современные серверные платформы позволяют обрабатывать на одном сервере до 10 миллионов звонков в месяц и больше. При тарификации Интернет-трафика, рассчитана на работу в сети с суммарным потреблением трафика 100 петабайт в месяц.
Ведение базы нормативно-справочной информации;
Формирование и печать финансовых, статистических и аналитических отчетов, счетов и других документов;
Поддержка работы с неограниченным количеством тарифных планов, включающих пакеты услуг и многочисленные виды планов скидок;
Поддержка иерархической структуры корпоративного клиента, выставление единого биллингового счета;
Архивирование данных;
Взаимодействие с внешними автоматизированными системами;
Расширение функциональных возможностей уже используемых биллинговых решений;
Тарификация предоставляемых услуг в режиме реального времени с контролем средств на лицевом счете абонента;
Учет и тарификация предоставляемых услуг по различным схемам расчета: авансовая (prepaid), кредитная (post-paid) и комбинированная.
Высокая степень защиты от несанкционированного доступа;
Тиксен может выступать как коробочным решением так и служить платформой для реализации желаемых подходов и функций;
Записи о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;
Дружественный пользовательский интерфейс позволяет вводить тарифы быстро и без ошибок;
Система имеет WEB-интерфейс управления, что избавляет от необходимости установки на рабочем месте оператора биллинга специализированного программного обеспечения;
Выгрузка всех отчетов возможна в форматах PDF и CSV;
Личный кабинет клиента позволяет ему оперативно узнавать о состоянии счета, расходов и платежей;
Гибкая идентификация абонентов по телефонным номерам, номерам транк-группы, комбинациям телефонного номера и транк-группы, также IP-адресов программных коммутаторов;
E-Mail рассылки для оповещения клиентов;
Разграничение доступа позволит быть уверенным, что пользователь системы обладает только нужными ему возможностями. Затем отследить некорректные действия операторов по журналам действий. Количество ролей пользователей не ограничено.
Мы автоматизировали процесс установки, максимально упростив его. Убедитесь в этом сами. Посмотрите на процесс установки в реальном времени.
Несмотря на кризис, наши цены в рублях остались неизменными. Лицензионные пакеты начинаются от 10 пользователей. При этом у каждого пользователя могут быть привязаны тысячи услуг. Для нас пользователь - это лицевой счет.
Данный документ подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов Тиксен (АСР "Тиксен") "Правилам применения автоматизированных систем расчетов". Система сертификации в области связи позволяет с уверенностью выходить на легализацию узлов связи.
![]() |
Сертификат соответствия категорически необходим для профессионалов в отрасли связи на территории Российской федерации. Он нужен в обязательном порядке для обеспечения возможности сдачи узлов связи в органы государственного контроля и надзора в области связи на территории Российской федерации. |
Техническая поддержка биллинга является своего рода страховкой компании от непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть с процессом учета телекоммуникационных услуг.
Техническая поддержка нужна в случае возникновения ситуаций, когда поведение системы соответствует описанному в руководствах по эксплуатации, но сотрудники компании заказчика не могут добиться требуемого результата.
Обычно стоимость технической поддержки покрывает все небольшие рутинные вопросы связанные с эксплуатацией биллинга, что дает возможность в рабочем режиме их снимать без необходимости каждый раз заключать договор.
Наименование работ | Консультации | Базовая поддержка | Расширенная поддержка | Техническое сопровождение |
Предоставление официальных пакетов обновлений; | ||||
Установка официальных пакетов обновлений; | ||||
Установка обновлений Tixen по требованию | ||||
Установка обновлений Операционной системы | ||||
Удаленная диагностика проблем; | ||||
Консультации по телефону, часов в месяц | 3 | 8 | без ограничений | без ограничений |
Превышение включенных часов, руб. в час | 3000 | 2500 | 0 | 0 |
Время реакции на вопрос или задачу, часов (в течение рабочего времени офиса в Москве) | 12 | 6 | 3 | 1 |
Мониторинг и оповещение заказчика по телефону о нештатных ситуациях | ||||
Регулярное резервное копирование на носители заказчика | ||||
Принудительная тарификация вызовов при нештатных ситуациях | ||||
Регулярное резервное копирование на носители заказчика | ||||
Консультации по стороннему программному обеспечению осуществляются при наличии возможности (гарантированное время реакции - до 24-х рабочих часов); |
||||
Работа оператора биллинга (добавление или удаление тарифных планов, пользователей, сырых данных) | ||||
Исследование аномальных изменений в характере трафика |
Биллинг «Тиксен» поддерживает установку в облаке.
Стоимость облачной версии зависит от категории дата-центра (ЦОД), на ресурсах
которого предоставляется услуга.
Платеж | Стоимость |
---|---|
Подключение к облачной платформе АСР "Тиксен" | 10 000 |
Пуско-наладочные работы | от 7 500 |
Количество абонентов | 10 | 50 | 100 | 500 | 1000 | 2000 | 5000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 услуга | 3 000 | 4 000 | 4 900 | 6 500 | 8 300 | 11 500 | 18 000 |
2 услуги | 4 200 | 4 800 | 5 300 | 8 000 | 11 200 | 16 000 | 27 000 |
3 услуги | 4 800 | 5 200 | 5 800 | 9 000 | 12 000 | 17 000 | 31 500 |
В стоимость пакетов лицензий включены все программные компоненты и модули.
Лицензии сочетаются между собой в любом количестве в рамках одного набора сервисов.
Техническая поддержка - опциональна.
АСР «Тиксен» может быть установлен на физическом или виртуальном сервере.
Ознакомиться с требованиями к оборудованию можно в разделе "Технические требования".
Позиция | Стоимость |
---|---|
Блок базового ПО АСР "Тиксен" | 134 000 |
Пуско-наладочные работы | от 28 000 |
Количество абонентов | 50 | 100 | 500 | 1000 | 2000 | 5000 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 услуга | 8 700 | 14 700 | 54 200 | 93 500 | 162 000 | 323 900 |
2 услуги | 11 300 | 19 900 | 85 100 | 141 900 | 241 300 | 482 600 |
3 услуги | 16 000 | 28 000 | 120 200 | 200 400 | 340 700 | 681 400 |
К стоимости пакетов лицензий добавляется лишь стоимость базового блока и пуско-наладочные работы. Все программные компоненты и модули включены.
Лицензии сочетаются между собой в любом количестве в рамках одного набора сервисов.
Техническая поддержка - опциональна.
2016 © Tixen. ALL Rights Reserved. Материалы сайта не являются публичной офертой. Политика конфиденциальности