По результатам тестирования Роскомнадзор подтвердил успешное внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов.
Система "TIXEN-Block" вошла в реестр рекомендованных Роскомнадзором систем блокировки запрещенных сайтов.
Тиксен - это автоматизированная система расчетов (АСР Тиксен) предназначенная для учёта и тарификации телефонного и интернет трафика. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов. Так же возможна тарификация других услуг по событиям описанным оборудованием. Например фактов просмотра ТВ каналов и других.
Количество обрабатываемых звонков в месяц ограничивается мощностью аппаратной платформы на которой установлена система. При помощи АСР "Тиксен" современные серверные платформы позволяют обрабатывать на одном сервере до 10 миллионов звонков в месяц и больше. При тарификации Интернет-трафика, рассчитана на работу в сети с суммарным потреблением трафика 100 петабайт в месяц.
Ведение базы нормативно-справочной информации;
Формирование и печать финансовых, статистических и аналитических отчетов, счетов и других документов;
Поддержка работы с неограниченным количеством тарифных планов, включающих пакеты услуг и многочисленные виды планов скидок;
Поддержка иерархической структуры корпоративного клиента, выставление единого биллингового счета;
Архивирование данных;
Взаимодействие с внешними автоматизированными системами;
Расширение функциональных возможностей уже используемых биллинговых решений;
Тарификация предоставляемых услуг в режиме реального времени с контролем средств на лицевом счете абонента;
Учет и тарификация предоставляемых услуг по различным схемам расчета: авансовая (prepaid), кредитная (post-paid) и комбинированная.
Высокая степень защиты от несанкционированного доступа;
Тиксен может выступать как коробочным решением так и служить платформой для реализации желаемых подходов и функций;
Записи о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;
Дружественный пользовательский интерфейс позволяет вводить тарифы быстро и без ошибок;
Система имеет WEB-интерфейс управления, что избавляет от необходимости установки на рабочем месте оператора биллинга специализированного программного обеспечения;
Выгрузка всех отчетов возможна в форматах PDF и CSV;
Личный кабинет клиента позволяет ему оперативно узнавать о состоянии счета, расходов и платежей;
Гибкая идентификация абонентов по телефонным номерам, номерам транк-группы, комбинациям телефонного номера и транк-группы, также IP-адресов программных коммутаторов;
E-Mail рассылки для оповещения клиентов;
Разграничение доступа позволит быть уверенным, что пользователь системы обладает только нужными ему возможностями. Затем отследить некорректные действия операторов по журналам действий. Количество ролей пользователей не ограничено.
Мы автоматизировали процесс установки, максимально упростив его. Убедитесь в этом сами. Посмотрите на процесс установки в реальном времени.
Несмотря на кризис, наши цены в рублях остались неизменными. Лицензионные пакеты начинаются от 10 пользователей. При этом у каждого пользователя могут быть привязаны тысячи услуг. Для нас пользователь - это лицевой счет.
Данный документ подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов Тиксен (АСР "Тиксен") "Правилам применения автоматизированных систем расчетов". Система сертификации в области связи позволяет с уверенностью выходить на легализацию узлов связи.
Выделенное подключение:
Коммутируемый доступ:
Техническая поддержка является своего рода страховкой компании от непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть с процессом учета телекоммуникационных услуг.
Техническая поддержка нужна в случае возникновения ситуаций, когда поведение системы соответствует описанному в руководствах по эксплуатации, но сотрудники компании заказчика не могут добиться требуемого результата.
Обычно стоимость технической поддержки покрывает все небольшие рутинные вопросы связанные с эксплуатацией биллинга, что дает возможность в рабочем режиме их снимать без необходимости каждый раз заключать договор.
Иногда у наших заказчиков не достаточно большой объем абонентской базы или не достаточно часто изменяются тарифные планы и другие данные занесенные в биллинг. В этом случае разумно не брать в штат человека занимающегося эксплуатацией биллинга, а воспользоваться нашей услугой по эксплуатации АСР "Тиксен" нашими силами. Данная услуга существенно дешевле заработной платы сотрудника с достаточной квалификацией. По сути эксплуатация нашими силами является технической поддержкой с расширенными возможностями.
При расширенном пакете поддержки силами нашей компании может осуществляться мониторинг по требованию заказчика. Перечень параметров подлежащих мониторингу согласовывается индивидуально. Обычно по ключевым параметрам снимается «слепок» системы характеризуемый динамикой изменения всех параметров мониторинга в рабочие и выходные дни, затем задается порог срабатывания в процентах отклонения от обычных значений. Такой подход позволяет не отвлекаться на ситуации кажущиеся аварийными из-за малой нагрузки ночью и из-за большой в часы обычной максимальной загрузки. Мониторинг параметров включен в расширенный режим технической поддержки.
Чаще всего АСР "Тиксен" внедряют уже на имеющей сети связи. Это означает наличие достаточно большой абонентской базы. Перенос данных в ручном режиме слишком рутинный и ненадежный. Наш коллектив имеет большой опыт разработки миграции данных из любых систем учета пользователей, тарифов и других данных. В процессе миграции возможно потребуется разработка дополнительных мини-программ или скриптов для миграции данных в автоматизированном режиме.
2016 © Tixen. ALL Rights Reserved. Материалы сайта не являются публичной офертой. Политика конфиденциальности