По результатам тестирования Роскомнадзор подтвердил успешное внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов.
Система "TIXEN-Block" вошла в реестр рекомендованных Роскомнадзором систем блокировки запрещенных сайтов.
Тиксен - это автоматизированная система расчетов (АСР Тиксен) предназначенная для учёта и тарификации телефонного и интернет трафика. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов. Так же возможна тарификация других услуг по событиям описанным оборудованием. Например фактов просмотра ТВ каналов и других.
Количество обрабатываемых звонков в месяц ограничивается мощностью аппаратной платформы на которой установлена система. При помощи АСР "Тиксен" современные серверные платформы позволяют обрабатывать на одном сервере до 10 миллионов звонков в месяц и больше. При тарификации Интернет-трафика, рассчитана на работу в сети с суммарным потреблением трафика 100 петабайт в месяц.
Ведение базы нормативно-справочной информации;
Формирование и печать финансовых, статистических и аналитических отчетов, счетов и других документов;
Поддержка работы с неограниченным количеством тарифных планов, включающих пакеты услуг и многочисленные виды планов скидок;
Поддержка иерархической структуры корпоративного клиента, выставление единого биллингового счета;
Архивирование данных;
Взаимодействие с внешними автоматизированными системами;
Расширение функциональных возможностей уже используемых биллинговых решений;
Тарификация предоставляемых услуг в режиме реального времени с контролем средств на лицевом счете абонента;
Учет и тарификация предоставляемых услуг по различным схемам расчета: авансовая (prepaid), кредитная (post-paid) и комбинированная.
Высокая степень защиты от несанкционированного доступа;
Тиксен может выступать как коробочным решением так и служить платформой для реализации желаемых подходов и функций;
Записи о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;
Дружественный пользовательский интерфейс позволяет вводить тарифы быстро и без ошибок;
Система имеет WEB-интерфейс управления, что избавляет от необходимости установки на рабочем месте оператора биллинга специализированного программного обеспечения;
Выгрузка всех отчетов возможна в форматах PDF и CSV;
Личный кабинет клиента позволяет ему оперативно узнавать о состоянии счета, расходов и платежей;
Гибкая идентификация абонентов по телефонным номерам, номерам транк-группы, комбинациям телефонного номера и транк-группы, также IP-адресов программных коммутаторов;
E-Mail рассылки для оповещения клиентов;
Разграничение доступа позволит быть уверенным, что пользователь системы обладает только нужными ему возможностями. Затем отследить некорректные действия операторов по журналам действий. Количество ролей пользователей не ограничено.
Мы автоматизировали процесс установки, максимально упростив его. Убедитесь в этом сами. Посмотрите на процесс установки в реальном времени.
Несмотря на кризис, наши цены в рублях остались неизменными. Лицензионные пакеты начинаются от 10 пользователей. При этом у каждого пользователя могут быть привязаны тысячи услуг. Для нас пользователь - это лицевой счет.
Данный документ подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов Тиксен (АСР "Тиксен") "Правилам применения автоматизированных систем расчетов". Система сертификации в области связи позволяет с уверенностью выходить на легализацию узлов связи.
Биллинг "Тиксен" возможно устанавливать на выделенном или виртуальном сервере. Требования к оборудованию зависят от нагрузки на систему:
Процессор | Intel Core™ семейства i3-2100 | |
Оперативная память | 4 Гб | |
Дисковая подсистема | от 500 Гб (в зависимости объема тарифицируемых услуг) |
Операционная система | Linux Debian (версия 7 или выше) | |
СУБД | MariaDB (версия 5 или выше) или MySQL (версия 5 или выше) или Oracle Database (версия 10G и выше) |
Процессор | Intel Xeon® E5 2603 | |
Оперативная память | 8 Гб | |
Дисковая подсистема | от 500 Гб (в зависимости объема тарифицируемых услуг) |
Операционная система | Linux Debian (версия 7 или выше) | |
СУБД | MariaDB (версия 5 или выше) или MySQL (версия 5 или выше) или Oracle Database (версия 10G и выше) |
Процессор | Intel Xeon® E5 4603 | |
Оперативная память | 16 Гб | |
Дисковая подсистема | от 2 Тб (в зависимости объема тарифицируемых услуг) |
Операционная система | Linux Debian (версия 7 или выше) | |
СУБД | MariaDB (версия 5 или выше) или MySQL (версия 5 или выше) или Oracle Database (версия 10G и выше) |
Требования к рабочим местам администраторов и пользователей минимальны:
Microsoft | Windows XP Windows Vista Windows 7 Windows 8 Windows 10 |
|
Apple | MacOS версия 10.5 или выше | |
Linux | Версия ОС 2.6 или выше |
Internet Explorer | |
Google Chrome | |
Safari | |
прочие браузеры |
ОС Android | Версия 2.3 или выше | |
OC Apple iOS | Версия 4.3 или выше | |
OS Windows | Windows 10 |
Биллинг «Тиксен» может быть установлен на физическом или виртуальном сервере.
Ознакомиться с требованиями к оборудованию можно в разделе "Технические требования".
Установка биллинга "Тиксен" выполняется за считанные минуты и не требует специальных знаний. Скорость установки зависит только от конфигурации оборудования.
Процесс установки автоматизирован полностью. От установки операционной системы заканчивая установкой и наполнением базы данных. При этом, вне зависимости от того какой набор услуг использует Ваша организация, будь то Телефонный биллинг, Интернет биллинг, Телевизионный биллинг или любое их сочетание, уровень автоматизации сохраняется на неизменно высоком уровне.
В комплекте поставки предусмотрены:
На видеозаписи продемонстрирован процесс реальной установки системы на виртуальный сервер.
Для удобства эксплуатации биллинга "Тиксен" производителем предоставляются полные инструкции.
В системе предусмотрена возможность интеграции биллинга с внешними системами, такими как CRM, ERP. Для интеграции с внешними системами используется интерфейс интеграции (API), пример работы которого продемонстрирован на странице "Интерфейс" на примере интеграции с "1C".
Для облегчения эксплуатации системы доступна техническая поддержка. Ознакомиться с вариантами "Техническая поддержка"можно на соответствующей странице.
АСР «Тиксен» - это система, позволяющая тарифицировать широкий спектр услуг, таких как фиксированная или IP-телефония, услуги различного вида доступа в Интернет. АСР «Тиксен» также позволяет создавать и тарифицировать дополнительные услуги, создаваемые операторами связи.
АСР «Тиксен» подходит для использования в больших, средних и малых предприятиях благодаря надежности, гарантирующей бесперебойность работы, высокой производительности, простоте использования и уникальной универсальности решения. При помощи биллинга автоматизируюется целый ряд производственных процессов. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов.
Телефонный трафик основная статья расходов компаний на связь. Во многих схемай включения учреждения расчет телефонного трафика с распределением не возможен без установки автоматизированной системы расчетов непосредствено в учреждении.
Клиентская часть включает в себя «Портал самообслуживания пользователей» «Личный кабинет» и «Панель управления услугами» и тарификатором. «Портал самообслуживания пользователей» предназначен для доступа абонентов (юридических и физических лиц) к настройкам своих учетных записей и к меню управления предоставляемыми им услугами. «Панель управления АСР «Тиксен» предназначена для доступа к управлению АСР «Тиксен» пользователей Системы (администраторов, операторов, диспетчеров, специалистов технической поддержки и др.).
Серверная часть состоит из ядра Системы и системных компонентов, выполняющих всю работу по тарификации услуг, представлению данных, отображаемых абонентам и пользователям, а также осуществляет обработку внешних связей.
Система предбиллинга – это программная шина, осуществляющая связь АСР «Тиксен» с оборудованием и внешними источниками данных, позволяющими получить данные о потребленных абонентами услугах, а также осуществляющая передачу команд оборудованию.
Установка системы производится из установочного диска и представляет собой дистрибутив debian включающий в себя пакет tixen и все программное обеспечение для корректной работы всей системы.
Обновление АСР «Тиксен» производится путем установки файла установочного DEB пакета. Если в операционной системе уже работает АСР «Тиксен», инсталлятор автоматически это определит и корректно произведет обновление нужных файлов и произведет обновление БД. Некоторые распространенные автоматизированные системы расчетов не решают подобных проблем.
При заведении номеров телефона существует возможность заведения диапазонов, что существенно ускоряет процесс заведения новой номерной емкости и выделения ее абонентам. В большинстве классических биллинговых систем номера необходимо заводить поштучно.
Записи телефонных о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;
Разработчик и правообладатель АСР «Тиксен» – на 100% российская компания, специализирующаяся на разработке программных и программно-аппаратных решений для сетей связи.
Cертификат соответствия на биллинг является необходимостью для ведения легального бизнеса в области связи сразу по несколькоим причинам.
АСР "Тиксен" сертифицирована для применения на сетях связи общего пользования емкостью до 200 тысяч абонентов.
Традиционная телефония (Time Division Multiplexing, TDM)
Интернет телефония (Voice over IP, VoIP, SoftSwitch)
Биллинг позволяет вести учёт и тарификацию звонков, как при помощи протокола RADIUS на шлюзах доступа, так и в виде записей, содержащих информацию о сделанном звонке (СDR, SMDR, UDR, и др.), загружаемых с АТС.
Биллинговая система Тиксен позволяет реализовать различные схемы оплаты за услуги традиционной и IP-телефонии: оплата услуг после их получения или предоплата получаемых услуг. В системе реализована возможность учёта и тарификации неограниченного числа дополнительных видов обслуживания, таких как оплата за аренду номеров телефонов, аренды линий связи или ip-адресов, и т.д..
Vlan per client
Static IP
PPPoE
Сервисная модель предоставления услуг доступа
BRAS (Broadband Remote Access Server)
В системе биллинга применяются унифицированные способы сбора и обработки биллинговой информации, позволяющие взаимодействовать со многими типами сетевых устройств. Тарификация Интернет-трафика возможна по Netflow, sFlow, RADIUS accounting и др.
Решение хорошо интегрируется с различным сетевым оборудованием и сторонним программным обеспечением. Web-интерфейс обеспечивает абонентам возможность получения информации о потребленных услугах, суммах платежей и тарифах.
IP-TV
Интернет вещание
Видео по запросу
2016 © Tixen. ALL Rights Reserved. Материалы сайта не являются публичной офертой. Политика конфиденциальности