+7 (495) 669-32-06
Войти

Вход для партнеров

Логин
Пароль
Запомнить меня
Наименование работ Базовый Обычный Расширенный
Поддержка системы в состоянии соответствующем подписанию акта пуско-наладочных работ;
Удаленное обслуживание серверов
Установка критичных пакетов обновлений;
Добавление удаление тарифных планов в систему;
Консультации по телефону требующие проведения исследования;
Повторная тарификация вызовов при нештатных ситуациях
Прием заявок по электронной почте с временем реакции до 12 часов;
Установка официальных пакетов обновлений;
Помощь в выставлении внеочередных счетов
Консультации по телефону не требующие проведения исследования;
Удаленная диагностика проблем;
Регулярное резервное копирование тарифов, абонентов, статистических данных и прочих данных
Прием заявок по телефону с временем реакции до 3 рабочих часов;
Прием заявок по телефону с временем реакции до 8 часов;
Прием заявок по электронной почте с временем реакции до 24 часов;
Автоматический мониторинг серверов АСР с оповещением через SMS и E-mail;
Выяснение источников несанкционированного трафика;
Информирование о возникающих проблемах в работе системы по электронной почте;
Исследование аномальных изменений в характере трафика
Консультации по стороннему программному обеспечению осуществляются при наличии возможности
(время реакции до 16 рабочих часов);
Обслуживание серверов с регулярным выездом
Установка промежуточных пакетов обновлений (по запросу);

Отправка сообщения