+7 (495) 669-32-06
Войти

Вход для партнеров

Логин
Пароль
Запомнить меня

Интерфейс системы

  • Главное окно биллинга Тиксен

    Удобство и простота

    Системой удобно пользоваться из любых современных web-браузеров без установки дополнительных компонентов, таких как JAVA.

    При помощи АСР "Тиксен" можно осуществлять базовый мониторинг характера изменения нагрузки телефонных станций. Проанализировать на графиках как общее количество звонков, так и количество неуспешно оттарифицированных вызовов.

    Тиксен это современный конвергентный биллинг, сочетающий возможность тарификации множества услуг связи на одной платформе. Основополагающим функционалом является биллинг интернет и биллинг телефонии.

  • Окно просмотра сырой статистики АСР Тиксен

    Быстрый поиск по сырым данным

    Поиск по огромному массиву данных обычно замедляет процесс детальной диагностики в телефонных сетях. При помощи АСР "Тиксен" можно быстро найти нужные вызовы и просмотреть отдельный CDR (или как еще называют SMDR).

  • Сертификат на автоматизированную систему рассчетов Тиксен

    Сертифицированная система расчетов

    Наличие сертификата на биллинг является необходимостью для ведения легального бизнеса в области связи сразу по нескольким причинам. АСР "Тиксен" сертифицирован для применения на сетях связи общего пользования емкостью до 200 тысяч абонентов.

    Межоператорское взаимодействие

    Подготовка сверочных отчетов с маркировкой трафика с отрицательной маржинальностью. Проверки между операторами происходят довольно часто, при помощи нашей системы расчетов можно подготовить любой отчет для сверки. Группировка позволит быстро оценить объемы по группам направлений, а полная детализация между операторами позволит детально разобраться при наличии расхождений в объемах минут.

  • Интеграция АСР Тиксен с 1С

    Простота интеграции

    АСР "Тисен" обладает широкими возможностями для интеграции с внешними системами через развитый интерфейс программного взаимодействия (API). Документация по интеграции биллинга через API предоставляется по запросу.

    Интеграция с 1С бесплатно!

    Интеграция с системами бухгалтерского учета уже включена в базовую систему. В составе базовой системы включены как модуль в самом биллинге, так и файл обработки (epf) для 1С версии 8.3.

  • Установка АСР "Тиксен" - менее 3 минут

    Установку операционной системы, базы данных, самой АСР и настройку всех компонент мы автоматизировали в интерактивном мастере, который в процессе установки задаст всего 4 вопроса. Что делает возможным установку даже для не подготовленного пользователя.

    Оптимальная система лицензирования

    Не нужно платить за порты на оборудовании, а только за клиентов. Стоимость большинства билинговых систем рассчитывается из количества портов на АТС или другом оборудовании Эту особенность стоит учитывать при сравнении АСР "Тиксен" с аналогами. В АСР "Тиксен" один лицевой счет может содержать десятки, сотни и даже тысячи портов оборудования.

  • Автоматический импорт тарифов телефонного биллинга Тиксен

    Автоматический импорт тарифов

    Межоператорские телефонные тарифы часто состоят из сотен или даже тысяч строк с индивидуальными ценами за каждое направление. С АСР "Тиксен" это перестает быть проблемой. Тариф из 1000 строк мгновенно будет импортирован в биллинг и без ошибок расставит цены. АСР "Тиксен" сделает это за Вас.

  • Автоматизированный импорт тарифов и префиксов из АСР Тиксен

    Автоматизированный импорт префиксов

    Часто при отсутствии биллинговой системы тарифные планы редактируются в таблицах MS Excel или подобных. При появлении телефонного биллинга появляется необходимость переноса шаблонов телефонных номеров. Автоматизированные средства АСР "Тиксен" сделают этот процесс проще и быстрее.

  • Редактирование карточки абонента в биллинге Тиксен

    Заведение диапазонов номеров

    Для заведения любого количества телефонных номеров или IP адресов следующих подряд нужно лишь указать начало и конец диапазона.

    Таким образом экономится не только время заведение, но и стоимость лицензий. Так как стоимость рассчитывается исходя из количества лицевых счетов, а не номеров.

  • Простой просмотр CDR/SMDR в телефонном биллинге

    Простой просмотр CDR/SMDR в телефонном биллинге

    В процессе обслуживания биллинга иногда требуется найти конкретный звонок заказчика и посмотреть как именно он был обработан биллинговой системой. Специально для этого в АСР "Тиксен" есть возможность просмотра CDR записей с полной детализацией технической информации.

  • Окно Личного кабинета абонента в биллинге Тиксен

    Личный кабинет

    В АСР "Тиксен" для абонентов предусмотрен комфортный в использовании личный кабинет. В личном кабинете отображается актуальная информация по текущему балансу лицевого счета, включая статистику расходования средств в режиме реального времени. Из личного кабинета возможно управление тарифными опциями.

    Внешний вид и функциональность личного кабинета могут быть доработаны под требования заказчика.

Отправка сообщения