+7 (495) 669-32-06
Войти

Вход для партнеров

Логин
Пароль
Запомнить меня

Основные понятия АТС тарификации

Одними из самых распространенных понятий в тарификации АТС являются SMDR (Station Message Detail Recording) и CDR (Call Detail Recording). В обоих случаях это записи о звонках в различных форматах специфичных для метода сбора и самой АТС.

SMDR тарификатор обычно является простым инструментом анализа и входит в комплект поставки. Если SMDR тарификатора АТС недостаточно, следует рассмотреть возможность приобретение полноценной Автоматизированной Системы Рассчетов.

Учет звонков и отчеты

Главной целью построения системы тарификации звонков в организациях является контроль расходов как таковых, так и их структуры. Системы тарификации АТС обычно поставляются самим производителем телефонной станции (АТС), но зачастую они являются крайне ограниченными по функционалу.

В части построения отчетов АСР "Тискен" предоставляет исчераывающую информацию по структуре расходов как внутри компании, так и по внешним операторам, поставляющим услугу организации.

Отправка сообщения



Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности