Основные понятия АТС тарификации
Одними из самых распространенных понятий в тарификации АТС являются SMDR (Station Message Detail Recording) и CDR (Call Detail Recording). В обоих случаях это записи о звонках в различных форматах специфичных для метода сбора и самой АТС.
SMDR тарификатор обычно является простым инструментом анализа и входит в комплект поставки. Если SMDR тарификатора АТС недостаточно, следует рассмотреть возможность приобретение полноценной Автоматизированной Системы Рассчетов.
Учет звонков и отчеты
Главной целью построения системы тарификации звонков в организациях является контроль расходов как таковых, так и их структуры. Системы тарификации АТС обычно поставляются самим производителем телефонной станции (АТС), но зачастую они являются крайне ограниченными по функционалу.
В части построения отчетов АСР "Тискен" предоставляет исчераывающую информацию по структуре расходов как внутри компании, так и по внешним операторам, поставляющим услугу организации.