|
|
|
Удобство и простота
Системой удобно пользоваться из любых современных web-браузеров без установки дополнительных компонентов, таких как JAVA.
При помощи АСР "Тиксен" можно осуществлять базовый мониторинг характера изменения нагрузки телефонных станций. Проанализировать на графиках как общее количество звонков, так и количество неуспешно оттарифицированных вызовов.
Тиксен это современный конвергентный биллинг, сочетающий возможность
тарификации множества услуг связи на одной платформе. Основополагающим
функционалом является биллинг интернет и биллинг телефонии.
|
Быстрый поиск по сырым данным
Поиск по огромному массиву данных обычно замедляет процесс детальной диагностики в телефонных сетях. При помощи АСР "Тиксен" можно быстро найти нужные вызовы и просмотреть отдельный CDR (или как еще называют SMDR).
|
|
|
Сертифицированная система рассчетов
Наличие сертификата на биллинг является необходимостью для ведения легального бизнеса в области связи сразу по несколькоим причинам. АСР "Тиксен" сертифицирован для применения на сетях связи общего пользования емкостью до 200 тысяч абонентов.
Межоператорское взаимодействие
Подготовка сверочных отчетов с маркировкой трафика с отрицательной маржинальностью.
Проверки между операторами происходят довольно часто, при помощи нашей системы рассчетов можно подготовить любой отчет для сверки. Группировка позволит быстро оценить объемы по группам направлений, а полная деталиация между операторами позволит детально разобраться при наличии расхождений в объемах минут.
|
Простота интеграции
АСР "Тисен" обладает широкими возможностями для интеграции с внешними системами через развитый интерфейс программного взаимодействия (API). Документация по интеграции биллинга через API предоставляется по запросу.
Интеграция с 1С бесплатно!
Интеграция с системами бухгалтерского учета уже включена в базовую систему. В составе базовой системы включены как модуль в самом биллинге, так и примеры реализации для 1С версии 8.2 и 8.3.
|
|
|
Установка АСР "Тиксен" - менее 3 минут
Установку операционной системы, базы данных, самой АСР и настройку
всех компонент мы автоматизировали в интерактивном мастере, который
в процессе установки задаст всего 4 вопроса. Что делает возможным
установку даже для не подготовленного пользователя.
Оптимальная система лицензирования
Не нужно платить за порты на оборудовании, а только за клиентов.
Стоимость большинства билинговых систем расчитывается из количества
портов на АТС или другом оборудовании
Эту особенность стоит учитывать при сравнении АСР "Тиксен" с аналогами.
В АСР "Тиксен" один лицевой счет может содержать десятки, сотни
и даже тысячи портов оборудования.
|
Автоматический импорт тарифов
Межоператорские телефонные тарифы часто состоят из сотен или даже тысяч строк с индивидуальными ценами за каждое направление. С АСР "Тиксен" это перестает быть проблемой. Тариф из 1000 строк мгновенно будет импортирован в биллинг и без ошибок расставит цены. АСР "Тиксен" сделает это за Вас.
|
|
|
Автоматизированный импорт префиксов
Часто при отстсутствии биллинговой системы тарифные планы редактируются в таблицах MS Excel или подобных. При появлении телефонного биллинга появляется необходимость переноса шаблонов телефонных номеров. Автоматизированные средства АСР "Тиксен" сделают этот процесс проще и быстрее.
|
Заведение диапазонов номеров
Для заведения любого количества телефонных номеров или IP адресов следующих
подряд нужно лишь указать начало и конец диапазона.
Таким образом экономится
не только время заведение, но и стоимость лицензий. Так как стоимость рассчитывается исходя из количества лицевых счетов, а не номеров.
|
|
|
Простой просмотр CDR/SMDR в телефонном биллинге
В процессе обслуживания биллинга иногда требуется найти конкретный звонок заказчика и посмотреть как именно
он был обработан биллинговой системой. Специально для этого в АСР "Тиксен" есть возможность просмотра CDR запией с полной детализацией технической информации.
|
Личный кабинет
В АСР "Тиксен" для абонентов предусмотрен комфортный в использовании личный кабинет. В личном кабинете отображается актуальная информация по текущему балансу лицевого счета, включая статистику расходования средств в режиме реального времени. Из личного кабинета возможно управление тарифными опциями.
Внешний вид и функциональность личного кабинета могут быть доработаны под требования заказчика.
|
|