+7 (495) 669-32-06
Войти

Вход для партнеров

Логин
Пароль
Запомнить меня

 



АСР "Тиксен" Сертифицированная биллинговая система

  • Биллинг для операторов
  • Биллинг + аналитика для корп. и гос. заказчиков

Tixen-Block Блокировка запрещенных ресурсов

  • Блрокировка по реестру РКН
  • Совместим с "Ревизор"

Tixen-Antifraud Система
интеграция с ИС Антифрод

  • Комплексное решение
  • Без аренды
Перейти ко всем продуктам "ТИКСЕН"

Роскомнадзор подтвердил внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов

RKN-TIXEN-News

По результатам тестирования Роскомнадзор подтвердил успешное внедрение в TIXEN-Block нового метода работы с единым реестром запрещенных сайтов.

Подробнее...

Роскомнадзор рекомендует TIXEN-Block

RKN-TIXEN

Система "TIXEN-Block" вошла в реестр рекомендованных Роскомнадзором систем блокировки запрещенных сайтов.

Подробнее...

Кто звонил в Воркуту из офиса? Биллинг Тиксен "знает"!

Что такое ТИКСЕН?

Тиксен - это автоматизированная система расчетов (АСР Тиксен) предназначенная для учёта и тарификации телефонного и интернет трафика. Биллинговая система рассчитана на работу в сети связи емкостью до 200 тысяч абонентов. Так же возможна тарификация других услуг по событиям описанным оборудованием. Например фактов просмотра ТВ каналов и других.

Количество обрабатываемых звонков в месяц ограничивается мощностью аппаратной платформы на которой установлена система. При помощи АСР "Тиксен" современные серверные платформы позволяют обрабатывать на одном сервере до 10 миллионов звонков в месяц и больше. При тарификации Интернет-трафика, рассчитана на работу в сети с суммарным потреблением трафика 100 петабайт в месяц.

Взломали IP-АТС или IP-телефон? Тиксен вовремя оповестит!

Основные функции

Ведение базы нормативно-справочной информации;

Формирование и печать финансовых, статистических и аналитических отчетов, счетов и других документов;

Поддержка работы с неограниченным количеством тарифных планов, включающих пакеты услуг и многочисленные виды планов скидок;

Поддержка иерархической структуры корпоративного клиента, выставление единого биллингового счета;

Архивирование данных;

Взаимодействие с внешними автоматизированными системами;

Расширение функциональных возможностей уже используемых биллинговых решений;

Тарификация предоставляемых услуг в режиме реального времени с контролем средств на лицевом счете абонента;

Учет и тарификация предоставляемых услуг по различным схемам расчета: авансовая (prepaid), кредитная (post-paid) и комбинированная.

Особенности системы

Высокая степень защиты от несанкционированного доступа;

Тиксен может выступать как коробочным решением так и служить платформой для реализации желаемых подходов и функций;

Записи о звонках (CDR) могут быть одновременно тарифицированы 4 раза;

Дружественный пользовательский интерфейс позволяет вводить тарифы быстро и без ошибок;

Система имеет WEB-интерфейс управления, что избавляет от необходимости установки на рабочем месте оператора биллинга специализированного программного обеспечения;

Выгрузка всех отчетов возможна в форматах PDF и CSV;

Личный кабинет клиента позволяет ему оперативно узнавать о состоянии счета, расходов и платежей;

Гибкая идентификация абонентов по телефонным номерам, номерам транк-группы, комбинациям телефонного номера и транк-группы, также IP-адресов программных коммутаторов;

E-Mail рассылки для оповещения клиентов;

Разграничение доступа позволит быть уверенным, что пользователь системы обладает только нужными ему возможностями. Затем отследить некорректные действия операторов по журналам действий. Количество ролей пользователей не ограничено.

Установка биллинга менее 3 минут

Мы автоматизировали процесс установки, максимально упростив его. Убедитесь в этом сами. Посмотрите на процесс установки в реальном времени.

Цена базовой системы 100 тыс. руб.

Несмотря на кризис, наши цены в рублях остались неизменными. Лицензионные пакеты начинаются от 10 пользователей. При этом у каждого пользователя могут быть привязаны тысячи услуг. Для нас пользователь - это лицевой счет.

Сертификат

Данный документ подтверждает соответствие автоматизированной системы расчетов Тиксен (АСР "Тиксен") "Правилам применения автоматизированных систем расчетов". Система сертификации в области связи позволяет с уверенностью выходить на легализацию узлов связи.

Купить биллинг

Рекомендуемая стоимость пакетов лицензий, руб.

Количество абонентов 10 50 100 500 1000 2000 5000
1 услуга 1 600 6 700 11 700 50 100 83 500 142 000 283 900
2 услуги 2 800 11 300 19 900 85 100 141 900 241 300 482 600
3 услуги 4 000 16 000 28 000 120 200 200 400 340 700 681 400

К стоимости пакетов лицензий добавляется лишь стоимость базовой версии - 60 000 руб. Все программные компоненты и модули включены.

Лицензии сочетаются между собой в любом количестве в рамках одного набора сервисов.

Техническая поддержка биллинга

Техническая поддержка является своего рода страховкой компании от непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть с процессом учета телекоммуникационных услуг.

Техническая поддержка нужна в случае возникновения ситуаций, когда поведение системы соответствует описанному в руководствах по эксплуатации, но сотрудники компании заказчика не могут добиться требуемого результата.

Обычно стоимость технической поддержки покрывает все небольшие рутинные вопросы связанные с эксплуатацией биллинга, что дает возможность в рабочем режиме их снимать без необходимости каждый раз заключать договор.

Варианты технической поддержки АСР "Тиксен"
Наименование работ Консультации Базовая поддержка Расширенная поддержка Техническое сопровождение
Цена,  рублей в месяц от 5 300 от 14 000 от 27 000 от 39 000
Период рассчета, мес 6 3 1 1
Предоставление официальных пакетов обновлений;
Установка официальных пакетов обновлений;  
Установка обновлений Tixen по требованию    
Установка обновлений Операционной системы    
Удаленная диагностика проблем;  
Консультации по телефону, часов в месяц 3 8 без ограничений без ограничений
Превышение включенных часов, руб 3000 2500 0 0
Время реакции на вопрос или задачу, часов
(в течение рабочего времени офиса в Москве)
12 6 3 1
Мониторинг и оповещение заказчика по телефону о нештатных ситуациях    
Регулярное резервное копирование на носители заказчика    
Принудительная тарификация вызовов при нештатных ситуациях      
Регулярное резервное копирование на носители заказчика      
Консультации по стороннему программному обеспечению
осуществляются при наличии возможности (гарантированное время реакции - до 24-х рабочих часов);
     
Работа оператора биллинга (добавление или удаление тарифных планов, пользователей, сырых данных)      
Исследование аномальных изменений в характере трафика      

Консультации. Схема работы с предоставлением доступа к горячей линии поддержки предоставляет доступ к официальным обновлениям системы, всем версиям с добавлением новых функций.

Базовая поддержка - подходит большинству операторов связи с редкими изменениями в тарифной сетке и отлаженной системе сбора первичных данных в биллинг. Включена удаленная диагностика проблем.

Расширенная поддержка включает решение большинства возможных проблем, доступ ко всем обновлениям, налицие функций мониторинга и устранения нештатных ситуаций. Наиболее распространенная схема поддержки среди операторов связи и крупных предприятий.

В ходе технического сопровождения практически всю работу по биллингу мы берем на себя. Не берем только то что технически не можем взять - обсуждение бизнес процессов включения абонентов, решения о необходимости смены тарифных планов и т.д.

Отправка сообщения



Согласен на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности