+7 (495) 669-32-06
Войти

Вход для партнеров

Логин
Пароль
Запомнить меня

Услуги

Телефония

  • Аналоговая
  • Цифровая
  • H.323
  • SIP
  • SoftSwitch

Интернет

Выделенное подключение:

  • Static IP / Vlan per client
  • DHCP (static + dynamic IP)
  • DHCP + BRAS/ISG
  • SDN

Коммутируемый доступ:

  • L2TP / PPTP
  • PPPoE
  • PPP

Подробнее +

Телевидение

  • Кабельное
  • IP-TV
  • Интернет-вещание
  • Видео по запросу

Подробнее +

Передача данных

  • Каналы ПД
  • VPN
  • APN
  • Гибридные сети

Дополнительные сервисы

  • Видео звонки
  • Отправка коротких сообщений
  • Аренда ресурсов
  • и др.

Поддержка и эксплуатация

Техническая поддержка является своего рода страховкой компании от непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть с процессом учета телекоммуникационных услуг.

Техническая поддержка нужна в случае возникновения ситуаций, когда поведение системы соответствует описанному в руководствах по эксплуатации, но сотрудники компании заказчика не могут добиться требуемого результата.

Обычно стоимость технической поддержки покрывает все небольшие рутинные вопросы связанные с эксплуатацией биллинга, что дает возможность в рабочем режиме их снимать без необходимости каждый раз заключать договор.


Иногда у наших заказчиков не достаточно большой объем абонентской базы или не достаточно часто изменяются тарифные планы и другие данные занесенные в биллинг. В этом случае разумно не брать в штат человека занимающегося эксплуатацией биллинга, а воспользоваться нашей услугой по эксплуатации АСР "Тиксен" нашими силами. Данная услуга существенно дешевле заработной платы сотрудника с достаточной квалификацией. По сути эксплуатация нашими силами является технической поддержкой с расширенными возможностями.


Подробнее +

Мониторинг

При расширенном пакете поддержки силами нашей компании может осуществляться мониторинг по требованию заказчика. Перечень параметров подлежащих мониторингу согласовывается индивидуально. Обычно по ключевым параметрам снимается «слепок» системы характеризуемый динамикой изменения всех параметров мониторинга в рабочие и выходные дни, затем задается порог срабатывания в процентах отклонения от обычных значений. Такой подход позволяет не отвлекаться на ситуации кажущиеся аварийными из-за малой нагрузки ночью и из-за большой в часы обычной максимальной загрузки. Мониторинг параметров включен в расширенный режим технической поддержки.

Миграция данных

Чаще всего АСР "Тиксен" внедряют уже на имеющей сети связи. Это означает наличие достаточно большой абонентской базы. Перенос данных в ручном режиме слишком рутинный и ненадежный. Наш коллектив имеет большой опыт разработки миграции данных из любых систем учета пользователей, тарифов и других данных. В процессе миграции возможно потребуется разработка дополнительных мини-программ или скриптов для миграции данных в автоматизированном режиме.

Отправка сообщения